I06_20_01Основная причина претензии (взрослые)

Обзор:
Валидные наблюдения: 652
Пропущенные: 47572
Значение Наименование Наблюдения
1 Отказ в оказании медицинской помощи 60 9,2%
2 Плохая организация приема пациентов 187 28,7%
3 Оплата услуги, которая должна быть бесплатной 56 8,6%
4 Плохое качество медицинской помощи 128 19,6%
5 Проблемы с льготным лекарственным обеспечением 44 6,7%
6 Плохое отношение со стороны медицинского персонала 136 20,9%
7 Другое 41 6,3%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Какова была основная причина претензии или жалобы на неудовлетворительное оказание медицинской помощи?
Инструкции интервьюеру:
В вопросе 20 домохозяйство указывает основную причину претензии (жалобы) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи